Зачем нужен публичный отчет непубличной компании?
Полемические заметки, основанные на пятилетнем опыте Группы компаний "РЕГИОН". Финансовые и производственные результаты, рынок и место на нем компании, структура и принципы организации бизнеса, биографии топ-менеджеров, неизменная контактная информация и очередное обращение председателя совета директоров (и\или президента, генерального директора). И так раз в год, несмотря на то, что тебя никто не заставляет этого делать.
http://www.annual-report.ru/analytics/article6/
Анализ целевой аудитории годового отчёта компании
Развитие современного бизнеса невозможно без информационно-аналитического сопровождения. Именно адекватность и оперативность решений служат залогом успешной хозяйственной деятельности, средством формирования ориентиров в интегрированной экономической системе. Одним из основных документов информационно-аналитического сопровождения корпоративного управления является годовой отчет акционерного общества.
http://www.annual-report.ru/analytics/article9/
Беликов И. Раскрытие информации о практике корпоративного управления в годовом отчете компании
Как известно, раскрытие информации о различных сторонах деятельности компании является обязательством компании, возникающим вследствие выпуска ею своих ценных бумаг. Инвесторы, приобретающие ценные бумаги компаний, хотят знать, насколько доходными и безопасными являются их вложения. Опираясь на раскрываемую компанией информацию о стратегии, финансовых результатах, доле рынка, ассортименте товаров/услуг, инвесторы формируют свое представление об инвестиционной привлекательности этой компании. Неудивительно, что органы регулирования стремятся обеспечить более глубокое раскрытие компаниями такой информации. И компании, заинтересованные в привлечении новых инвесторов, раскрывают такую информацию в заметно большем объеме, чем это предписывают органы регулирования, изучают запросы инвесторов и стремятся их учесть в своей информационной политике.
http://www.intalev.ru/index.php?id=23107
Некоторые проблемы в подготовке годового отчета: взгляд консультанта
В настоящей статье анализируются некоторые ключевые проблемы, возникающие при подготовке годового отчета. Трехлетний опыт Российского института директоров в области сотрудничества с ведущими и средними российскими компаниями при подготовке годовых отчетов позволяет предложить возможные варианты решения этих проблем.
http://www.rcb.ru/rcb/2008-01/8901/
Годовой отчет: как повысить ценность компании?
Одна из основных задач IR и PR подразделений в начале года – подготовка годового отчета. Большинство форм корпоративных коммуникаций, таких как «Сведения о существенных фактах» и «Годовые и квартальные отчеты по ФКЦБ», удовлетворяют запросам исключительно профессиональных участников рынка капиталов и требованиям ФСФР, тогда как годовой отчет читает широкая аудитория: аналитики, работники компании, клиенты, журналисты, партнеры и т. д. Все они стремятся узнать из этого документа о ценностях компании, ее истории, финансовом положении и перспективах развития. Каким практическим советам, процедурам и принципам нужно следовать IR и PR специалистам, чтобы подготовить эффективный годовой отчет и повысить тем самым ценность компании?
http://www.connect.ru/article.asp?id=5445
Ильхамова Д. Годовой отчёт: объём качественной информации, основные моменты
В статьн рассматривается одна из форм публичного раскрытия информации - годовой отчёт. Она выбрана по двум причинам. Во-первых, составление годового отчёта является непосредественным требованием российского законодательства. А, во-вторых, он представляет собой важный инструмент, посредством которого компания в сжатом, лаконичным виде, но ёмком виде может донести до всех заитересованных сторон тот объём информации о своих деятельности, достижениях и...неудачах за отчётный период, который поможет составить о ней наиболее полное представление.
Гармония прекрасного и полезного
Подготовка годовых отчетов выделяется в самостоятельное направление бизнеса. А продукт этого направления – годовой отчет акционерных обществ – все в большей степени стремится к гармонии прекрасного и полезного, к балансу формы и содержания.
http://www.eg-online.ru/article/52003/?phrase_id=1471061&sphrase_id=35775